Мир Комиксов Марвел

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Комиксов Марвел » Видео игры » Космические рейнджеры.


Космические рейнджеры.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://itc.ua/img/dpk/2003/1/SR_lay_front1.jpg
Разработчик Elemental Games
Издатель 1C
Дата выпуска 23 декабря 2002 года
Платформы Windows 98\ME\2000\XP\2003\Vista
Жанр RPG с элементами других жанров
Системные
требования Pentium 233 МГц, 64 Мб ОЗУ, 300 Мб ПЗУ, видеокарта, поддерживающая режим 800x600 16 млн цветов, 4-х скоростной CD привод
Управление Клавиатура, мышь

История создания игры

По признанию Дмитрия Гусарова[источник?], руководителя студии Elemental Games, всё началось с того, что в 1999 году он написал игру "Генерал". Благодаря интернету ему удалось представить ее достаточно широкому кругу игроков, и вскоре его электронный ящик просто ломился от писем пользователей и энтузиастов, которые тоже хотели делать игры. Так постепенно возникла студия New Game Software, впоследствии переименованная в Elemental Games. Разработка игры велась около 3 лет и завершилась в конце 2002. Разработчикам удалось привлечь внимание компании 1C и та согласилась издать игру, а также выделила деньги на разработку второй части игры. Позже в команде произошел раскол и из нее ушел Алексей Дубовой оставив за собой имя Elemental Games. "Старая" EG стала называться Katauri Interactive, где и осталась основная часть команды. Elemental Games же в основном сейчас состоит из группы энтузиастов с форума Elemental Games во главе с кадровым сотрудником Алексеем Дубовым.

Сюжет игры

Сюжет основан на вторжении в Галактику новой, неизвестной до этого формы жизни — клисан. Для борьбы с ними была основана организация Космических Рейнджеров, по своей структуре более гибкая, чем армия и поэтому имеющая больше шансов найти и установить контакт с мозговым центром клисан. Именно рейнджерам удаётся выяснить, что на самом деле клисаны считали, что разумен — корабль, а живое существо внутри — болезнетворный организм. Клисаны просто хотели вылечить своих «собратьев». после чего Галактическому Содружеству удаётся заключить мир с клисанами.

Игроку предстоит выступить в роли одного из космических рейнджеров, которые могут заниматься самой разной деятельностью, но в конечном счёте преследуют цель спасения Галактики от вторжения клисан.

Игрок полностью свободен в своих действиях. В начале игры он может выбрать расу и специализацию (пират, торговец, военный), но никто не мешает, например, торговцу заниматься пиратством, а пирату защищать Галактику от клисан. Существует также возможность сменить расу. Несмотря на свободу действий, в игре существуют цель: остановить нашествие клисан и, по возможности выяснить его причину. Для этого можно уничтожить Махпеллу, главный корабль клисан, однако если дождаться окончания разработки программы, позволяющей вести переговоры с Махпеллой, то игру можно завершить и переговорами с Махпеллой.

Чёткого и заранее написанного сюжета в игре нет, но есть большое число квестов, генерируемых случайным образом и не привязанных к определённому месту или времени. Квесты делятся на «почтовые» (по доставке различных предметов между планетами), задания по защите кораблей в системе, задания по уничтожению пиратов. Особенно стоит отметить текстовые квесты. В целом, все квесты построены по одному шаблону: например, существует планета, выдающая квест, и планета, на которой происходит задание, причём никакая третья планета в квесте не может быть задействована; в большинстве квестов существуют ограничения по времени, причём игрок, получая квест, может выбрать уровень сложности, от которого зависят вознаграждение и время, требующееся на выполнение задания.

Особенности игры

Однозначно отнести «Космических рейнджеров» к какому-либо игровому жанру невозможно. Обычно игру пытаются классифицировать как RPG или стратегию, но в действительности «Рейнджеры» — сплав множества жанров, среди которых и стратегия, и RPG, и аркада, и текстовый квест, и RTS, и космический симулятор с элементами торговли (здесь особенно заметно влияние классической Elite). В целом, «Рейнджеры» близки к играм наподобие Sid Meyer’s Pirates!, в которых главный герой путешествует между разными локациями (в Pirates! это города, в «Космических рейнджерах» планеты), выполняя задания, сражаясь с врагами, улучшая оборудование, покупая и продавая товары. Главная черта игр такого рода — свобода действий игрока. В «Космических рейнджерах» появился ещё один важный принцип — мир вокруг героя живёт своей собственной жизнью, не зависящей от действий игрока. Другие рейнджеры, управляемые компьютером, так же как и игрок, торгуют, сражаются с клисанами, занимаются пиратством (или сами могут быть подвергнуты нападению пиратов), улучшают своё оборудование и так далее. Этот принцип, пока что слабо реализованный в компьютерных играх, вероятно является одной из причин успеха игры. Одной из особенностей сюжета игры является обилие юмора (например, в текстовых квестах).

Галактика

Карта Галактики во время каждой игры генерируется случайным образом. Она делится на секторы, в каждом из которых есть несколько систем. В центре каждой системы есть звезда, вокруг которой вращаются обитаемые и необитаемые планеты. Обитаемые планеты служат для получения заданий, торговли, покупки и починки нового оборудования для космического корабля. А на необитаемых планетах можно совершить посадку спасаясь от преследователей (во второй части можно было запускать зонды для поиска оборудования). Помимо этого, существуют специальные космические базы (научные, пиратские, военные и центры рейнджеров) и чёрные дыры, служащие для перемещений в гиперпространстве и получения артефактов (где игрок участвует в боях в аркадном режиме как в Star Control).

Космический корабль

В игре рейнждера представляет его корабль. При уничтожении корабля погибает рейнджер, а его семья получает страховку в размере 10000 галактических кредитов и игра прекращается. Жизнеспособность корабля определяет его корпус. Внутри корпуса рейнджер устанавливает оборудование. Каждое оборудование имеет (обычно) одна-две технические характеристики и вес. Считается чем легче оборудование, тем оно меньше места занимает на корабле и тем оно дороже. Всего выделятют восемь качественных уровней оборудования (показаны цветными точками рядом с оборудованием; качественная шкала - в верхней части магазина). Изначально галактическому союзу известны оборудования первых двух ступеней и, возможно, несколько наименований из 3-4 ступени. Оборудования следующих ступеней открываются со временем. Технические характеристи растут пропорционально качеству оборудования. Так же следует обращать внимание на производителяя оборудования: самые качественные вещи производят гааальцы, а самые некачественные - малоки. Качественная вещь реже ломается, но стоит дороже (цена ремонте пропорциональна стоимости детали).

Стандартное оборудование

В игре выделяют следующие типы оборудований:
Двигатель
Самое важное оборудование на корабле. Без него корабль не движется, а при его поломке движется с очень небольшой скоростью. Главные характеристи - "скорость" и "число парсек гиперпрыжка".
Топливный бак
Без него корабль также не будет двигаться. Характеристика топливного бака - "максимальная вместимость топлива". Топливо расходуется на совершение гиперпрыжков (для перехода из одной системы в другую). 1 единица топлива расходуется на 1 парсек. Топливом можно заправляться на планетах (цена также варьируется от производителя).
Захват
Позволяет захватывать грузы в космосе. Характеристика - "объём захватываемого груза". Радиус действия всех захватов одинаковый.
Радар
Убирает "туман войны" с карты в области своего действия. Позволяет вести переговоры с другими кораблями. Характеристика - "радиус действия".
Сканер
Сканер позволяет узнавать внутреннюю начинку кораблей в области действия радара, если мощьность их генератора защитного поля не превышает мощность сканера (клиссане не сканируются). Характеристика - "мощность сканирования".
Генератор защитного поля
Поглощает часть наносимого урона и блокирует действия сканеров. Характеристика - "степень защиты".
Дроид
Чинит корпус корабля. Характеристика - "число единиц починки"

Оружие

В игре существует более 10 типов оружия галактической федерации и три типа оружия клиссан. Оружие можно разделить на мощное, но стреляющее на небольшое расстояние, и на менее бронебойное, но имеющее более широкий радиус поражения. Также некоторые виды оружия обладают особым эффектом. В гипер-пространстве все орудия группируются на "наводящиеся" и "ненаводящиеся".

Артефакты

Артефакты - специальные приспособления, которые улучшают характеристики оборудования и корабля в целом. артефакты добываются в чёрных дырах или получаются в награду за задания.

Отредактировано Человек-паук (2009-01-19 16:25:44)

2

Человек-паук написал(а):

ПЗУ

Может ОЗУ?

3

Человек-паук написал(а):

64 Мб ОЗУ, 300 Мб ПЗУ

Серебряный Серфер написал(а):

Может ОЗУ?

4

Тоды чё такое пзу?

5

Серебряный Серфер написал(а):

Тоды чё такое пзу?

А я чё знаю? :huh:


Вы здесь » Мир Комиксов Марвел » Видео игры » Космические рейнджеры.