Мир Комиксов Марвел

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Комиксов Марвел » Видео игры » Cold Fear


Cold Fear

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Жанр: Horror / Ужасы   
Разработчик: Blackworks   
Издатель: Ubisoft/"Акелла"   
Похожесть: Серия Silent Hill, серия Resident Evil   
Кол-во носителей: 1DVD or 3CD   
Сист. требования: Минимальные: 1000GHz, 256mb, 128mb; Рекомендуемые: 1800GHz, 256mb, 128 mb Videohttp://s61.radikal.ru/i172/0811/96/ec016f7cce7e.jpg   
Дата выхода: 19.04.05   

Мы играем за бравого парня Том Хансен, который служит в американской береговой охране. Одной темной ночью его команда получает странный приказ о проверке плывущего корабля. Российское судное было предназначено для ловли китов. Первая команда охраны без проблем забралось на судно, на признаки чего-нибудь живого не было обнаружено, порой появлялись длинные тени и детские шепоты. После нескольких минут на охрану обрушились скоростные, смертельные атаки. Тут же сообщая по рации, что дела не идут, как по маслу наш главный герой как Чип и Дейл отправился, спешить на помощь. Вливаясь в атмосферу можно определить жанр игры ни как horror, а как action. Но сам геймплей нам дарит коктейль, а точнее смесь в миксере – Silent Hill 3 + The Suffering. Сразу хочу, сказать пугаться сильно ничего не придется! Все имеющиеся звуки в игре ничем не страшный, а рев зомби так наоборот режет, уши нежь, пытается остановить кровь в жилах. Начало игры мы будем проводить на корабле, который будет качаться во все стороны, а шторм, который происходит за кораблем может поранить наше драгоценное здоровье. Взявши от The Suffering привычки частенько стрелять во все, что видим, в Cold Fear реализовано не очень утешительно из-за весьма неудобной и крутящийся в разные стороны камеры. Так что советую ходить лишь с видом от первого лица, а вид от третьего лица Вам просто-таки не будет нужен. Поигравши несколько минут, Вы почувствуете нудный синдром Silent Hill 4: The Room. Бродим по однообразным локациям, пытаясь искать ключ к каждой двери, с трудом пытаемся убить одного и того же зомби улавливая лазерный прицел который подстроен как бы против, убегая в нужный момент. Порой нас по-настоящему пытаются запугать: не знаю, в какие игры играла BalckWorks, но их звуки и скрипты со страшными сценками смотрится уныло и смешно. Лежащий труп может немного подпрыгнуть, что является вторичным и напоминает все тот же DooM3, хотя и в нем было все реализовано на порядок лучше, порой с морозильников умершие тела могут постучать в дверь и еще одна долька от верстания идей с другого очага это монстр который залезает в тело зомби оживляет их – догадалась откуда? Это фильм "Чужие" (AlienSilent Hill нам вручала различные палки, трубы, с помощью которых мы отбивали уродливых монстров – в Cold Fear существует свой арсенал: в самом начале вам выдадут пистолет с встроенным фонариком, который, по сути, должен освещать затемненные места, скажи сразу их не будет, пару раз при нас будет выключен свет, но монстров из глубокой темноты мы не встретим. Свирепый AK, мощный shotgun, химическое оружие, которое замедляет кровожадных монстров на несколько секунд (что делает их полностью уязвимыми), и многие другие оружия будут в нашем распоряжении. Стрелять через, чур, не удобно. Порой так и хочется, выплеснут из себя несколько приятных словечек, но за нас это делают русские лысенькие и совсем одинаковенькие солдаты. Hitman 2: Silent Assassin в 2002 году поразил тем что датчане упорно выучили ненормативную российскую лексику и без проблем сотворили несколько цитат в своем игровом продукте. Так вот и BlackWorks наделило своих клонированных россиян, мягко говоря, нецензуршиной. Не смейтесь если Вы зайдете, в темную комнату из угла донесутся, **** и все подобные российские много употребляемые словечки. Странно, почему все зарубежные разработчики, думаю, что россияне разговаривают уличными устами? Не секрет что разработчики игры Chaser считают, что наши соседи все таки до сих пор матерятся на лево и направо, не отходят от бутылки и ездят на машинах с побитою мордой. Ну что ж... Мы ведь украинцы. Не удивляйтесь также, если через поигранные вами примерно пол часа превратятся на бездарно потраченное время. Ведь в Cold Fear мало чему радоваться. Обсудивши, геймплей Вы понимаете, что он может понравиться лишь истинным фанатам игр жанра horror, а вот со всем остальным далее... Чем еще ценилась серия Silent Hill? Кроме сюжета (который в Cold Fear ничем похвастаться не может), мы с гордостью убивали красивых и необычно проделанных монстров – что уже забыли? Если в Cold Fear насчитывается мизерное количество врагов (не более десяти ей богу! Как бы ни 7-8) и плюс они еще и ничем не отличаются от бюджетных игр то все ставится в тупик. Прошлогодний The Suffering показал Konami и многим другим новые и оригинальные виды монстров. А также доказали что прежде чем нужно садиться за моделирование персонажа (или монстра), нужно чтобы дизайнер как следует, поломал голову и нарисовал не мало артов к будущей игре. Стоит напомнить, что игра беспощадно была портирована к нам с морально устаревшей Play Station 2 – догадывайтесь, что это значит? Естественно догадываетесь – внушайте: система сохранений сделана в стиле сериала Silent Hill (кроме четвертой), мы тупым рашем отстреливаем множество врагов (забывая, что игра должна быть, как ни как хоррором), и молимся о встрече с долгожданным чекпоинтом созерцая в углу минимальный уровень своего здоровья (почему минимальный? Почитайте вверху о неуклюжих камере и прицеле), ну и еще можете ко всему перечисленному добавить неудачную анимацию (всмотритесь в движения героя и Анны!). Кроме перестрелок с монстрами мы просто скитаемся по одним и Тим же локациям. Порой просто и не знаешь, куда идти но, видя очередную заставку при входе в нужную дверь, вздыхаешь с облегчением. Единственное что мне понравилось в игре так это графическое оформление – персонажи и враги одеты по последней bump и antyalazing моде. Но если сравнивать хотя бы с тем же Silent Hill 3, то модели Cold Fear краснеют на раз. Хочу сразу сказать, что из нашего сайтовой команды в "Холодный страх" играло лишь два человека – собственно я и, наверное, уже Вам известный обзорщик Евгении "Hawk" Бондарев. Так вот ему игра в принципе понравилось примерно на "4-" скорее из-за того, что он заядливый фанат жанра хоррор но, посмотревши, со стороны и схвативши, игру я хочу, сказать, что до лавров самых лучших игр из этого жанра ей как Kreed`y до DooM3.

Отредактировано п@триот (2008-11-12 15:13:27)

2

Играл сам, игуха на любителя.

Отредактировано п@триот (2008-11-12 15:14:28)

3

игра прикольная всю прошол, игра немного страшная когда монстры неожидано появляются на плотформе


Вы здесь » Мир Комиксов Марвел » Видео игры » Cold Fear