Мир Комиксов Марвел

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Комиксов Марвел » Пользователи МКМ » Наши спортивные достижения


Наши спортивные достижения

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Давно хотел создать эту тему...
Думаю, что подчти каждый из нас занимается каким нибудь видом спорта. (например я занимаюсь фехтованием 4 месяц) И думаю, что каждый из вас хочет похвастаться своими достижениями.
Тогда эта тема для вас.

2

Я занимаюсь фехтованием четвёртый месяц. После второго месяца, тренер отправил меня на соревнование и я занял.... ПРЕДпоследнее место!!!
А ещё мне вчера купили свою собственную рапиру. Она оказалась очень удобной и классной. Осталось только то, чтобы она стала фортовой...
З.Ы. Рапира — колющее оружие с легким эластичным клинком четырехгранного сечения, утонченным к концу. Общая длина рапиры не должна превышать 110 сантиметров (клинок — не более 90 сантиметров), вес — до 500 граммов. Кисть руки защищена круглой гардой диаметром 12 сантиметров.

3

Дэдпул
Круто, Будешь у нас тут на форуме, мушкетёром)
Я особо спортом не занимаюсь, только на скейте по гаражам с друзьями прыгаем, они у нас высокие, и их много.

4

Раньше занимался Каратэ,а щас бросил
Медалей и Наград -НЕ БЫЛО :(  :(

5

Avatar
Гуд!

6

Я хочу в тренажерку качаться.Уже 4 месяца(Дэдпул как у тя.)Папа в февраля отправит меня на соревнования по жиму лёжа.

7

Ха ,я наверно вас всех обогнал!
Два года бокса ,два года теквандо
Ну и тренажёр у мя в комнате стоит: штанги,гантели всё такое...
Daredevil010
Я тоже жим лёжа делаю кстати)

8

4 года  занимался гимнастикой,2 года каратэ, 3 года дзюдо, щас сделал перерыв изза учебы

9

Железяка
Ооо!Вот это круто! :cool:

10

А я раньше занимался 6 лет танцами.

11

Спаун
Ты какой вес поднимешь?

12

Daredevil010
55 кило вроде.

13

У,я танцую тиктоник и паркурю. были соревнования,получал медали

14

Занимался несоколько лет карате и теквандо. Сейчас перестал. Надоело

15