Мир Комиксов Марвел

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Комиксов Марвел » Архивы » «F L o_o D 2»


«F L o_o D 2»

Сообщений 721 страница 750 из 779

721

БОС
Я не помню это до квартиры дяди или после??

722

Походу после?да?

723

Это где люк под ковриком?

724

Avatar
Почитай книжку!))

725

Avatar написал(а):

Я в курсе, что это такое. Их очень часто портят до неузнаваемости.

Понял. Извини. Но я скачивал лицензию.

726

Avatar написал(а):

на форуме нету никого - вот и скучно.

Надо создать тему глупых вопросов и туда пускай новички пишут вопросы, авось потянутся ответить те кто уже прижился тут ^___^ Ну а вообще полагается жечь меня на костре каждый месяц, дабы я самый ленивый из ленивых =] Ну видите ли тут форум гуманный и они никого не сжигают, эх, а я то думал хоть ритуальный танец сжения в мою сторону ^__^

727

MaDaRa-SaMa написал(а):

Я не помню это до квартиры дяди или после??

После! Они поехали в Африку, а их там охранник задержал и отправил сидеть в свой кабинет, там ещё за шторой в клетке обезьяна, у которой ключи! А ход под оранжеывм ковриком, кликай вправо от стола.

Avatar написал(а):

Ужас. Я наверно скоро со скуки ролами займусь, какой позор, но так и подмывает.

Лучше не надо) Создай офф. сайт о себе XD

728

Угу, а лучше садись за мемуары :D

729

БОС
Находим люк под ковром и нажимаем как сказано впаспорте профессора два по маленькой один по большой(некоторые упорно утверждают что у них не получается, что на мой взгляд является багом игры).
Время на электронных часах нужно установить на 12:00.

730

MaDaRa-SaMa написал(а):

Находим люк под ковром и нажимаем как сказано впаспорте профессора два по маленькой один по большой(некоторые упорно утверждают что у них не получается, что на мой взгляд является багом игры). Время на электронных часах нужно установить на 12:00.

Я это зделал, даже открыл люк на свободу, но нужно найти ключ на 12 Хрюнделю и забрать ключи у макаки, что-бы забрать их нужны бананы, предмет что-бы взять бананы лежит в ящике с кодом, и я не знаю какой код!

731

Народ, хелп!!! Я забыл пароль в Веб-топе на ucoz.ru, а ответ на секретный вопрос тоже забыл!!! Как войти? Все 2 мэйла которые у меня есть уже зареганы, а какие сайты я не помню!!!

732

Вот короче прохождение:
Инструкция к инструкции.
В данной инструкции я постараюсь указать разрешение всех более-менее трудных моментов в игре. Я могу что-то упустить, так что абсолютного и стопроцентного прохождения она вам не даст. Пароли,будут скрыты, т к думаю записывать их на бумажку и проводить все действия по инструкции хоть и соблазнительно, но интерес к игре существенно понижает.

Итак, собственно инструкция.
Первая трудная ситуация у нас происходит на локации за номером 2.
Это профессорский особняк.
Мы натыкаемся на запертую дверь в детскую комнату. Ключ застрял с той стороны. Нам нужно подложить под дверь газетку(на полу в первой комнате) и вытолкнуть ключ карандашом(обследовать шкатулку на диване, там же).На ахти какая загадка, но не сразу сообразишь(Лично я затупил).
Далее все идет довольно-таки просто: мы находим лампочку и рычаг(он нужен позже) в тумбочке с открученной ручкой(ручка находится за зеленым мячом), даем свету людям и обследуемкукольный домик.
После предложено поменять местами птиц и рыб, что довольно несложно. Конкретных советов дать не могу, так как делал все без математических просчетов.Метод "тыка" как всегда помог. Далее получив бумажку с символами мы идем к колонне испещренной этими самыми неизвестными закорючками. Но что-то идет не так и нам пригождается отвертка которую мы подбираем в шкафу с одеждой(вторая полка снизу, зеленая кофта). Далее без проблем мы выходим в сад. В саду кстати начинается сезон "Охоты на Лохматых", ибо на данной локации их аж две штуки.
Самым трудным в этом лесопарке на мой взгляд является отыскивание собаки и тайной двери в дом. Собака обитает в беседке и отдается в гладящие руки только после торжественного подношения кости(кость в сарае в лодке). тайная дверь в дом открывается посредством руки Венеры(данная конечность спрятана в бардачке лодки). Касательно других возможных трудностей. Когда прилаживаем в сарайчике шестеренку(что находится под шляпой). Она там должна быть всего одна и искать ее фантомную сестру не надо. После выкапывания "клада" надо нажать определенные кнопочки,какие именно дает подсказка статуи копьеносца (

).
Следующий наблюдаемый тупик это квартира беспробудно пьяного дяди.Особой сложности там ничего не представляет кроме двух моментов - музыкальный центр и сейф.
Начнем с первого. Мы извлекаем музыкальный диск с масяньской супермузыкой из коробки (диезы и бемоли нам по прежнему помогает рассортировать незабвенный метод
тыка или кнопочка "пропустить") и вставляем в центр. И лишь после этого регулируем центр. Инструкция по регулировке валяется в камине. Там все довольно просто, достаточно начать с первого рычажка и идти последовательно.
Сейф. Одна из двух самых каверзных загадок в игре. Цифры чтобы его открыть спрятаны не очень затейливо, однако у многих вызывает нервную дрожь настройка их на самом сейфе.Все очень хорошо обьяснено у Leras
1. Кручу средний круг и "подвожу" четко под красную полосу(прямо внутрь её в самую серединку симметрично) цифру 80(прямо ты увидишь её красного цвета четко под стеклом полосы этой красной В ЦЕНТРЕ!)
2. Потом кручу самый "внутренний" малюсенький круг тоже подвожупод красную полосу аккуратно цифру 74 ВНУТРЬ ПОЛОСЫ в той же
манере..
3. И под конец на самом большом ВНЕШНЕМ кругу находишь 42 (чуток за сорок) и тоже внутрь красной полосы и аккуратненько туда сюда поводи медленно пока не откроется чуть с паузой двигай не торопись..

Далее мы наконец-то побеждаем нашего буржуазного родственника и едем в Намибию. Где впрочем немедленно оказываемся в полицейском участке. И пока Хрюндель, как настоящий мужчина стоит на шухере, ищем выход.
Находим люк под ковром и нажимаем как сказано впаспорте профессора два по маленькой один по большой(некоторые упорно утверждают что у них не получается, что на мой взгляд является багом игры).
Время на электронных часах нужно установить на 12:00.
Итак прыгаем в люк, не забывая подбирать брусочки валяющиеся там и сям и выходим к самой затруднительной загадке игры:фольклору безумных аборигенов - человечкам на люке.
Чтобы открыть люк необходимо взять фотоаппарат и сфортографировать модель самолета на столе кабинета.Далее как советует все та же Leras проводим "двойную сверку" и с полоской из человечков и с циферблатом с фотки.
Человечки в самолете расположены по порядку, то есть 1 2 3 и т.д.
А на круге указаны номера, где каждый располагается. Под зеленым треугольником стоит номер 3, далее ищи человечка по д номером 8,
и ставь его следующим за номером 3, и так далее.
Итак мы на оказываемся на свободе, не забываем собрать одного Лохматого на хиппованом автобусе и начинаем жувать всякие фрукты. Первый из них карамбола лежит на стволе дерева в которое надо заглянуть, там находится код(

) к ящику с инновационными
разработками. Далее кормим обезьяну берем ключ на 12 и сваливаем от недружелюбных полицаев. И тут же попадаем в хищные лапы к бандитам(фотки которых кстати мы видели все в том же участке в картотеке преступников.)
Трудностей в этой главе почти нет. Пароль от ноутбука

) добывается попаданием в мишень и собиранием фотографии. В этой же локации мы не забываем активно пожирать фруктики и разобрать кирпичную кладку в подвале. Отправляемся в заброшенный дом профессора. Открываем "только втемноте мокрые двери", не забываем погладить кота,найти Лохматого прочитать дневник профессора и уезжаем оттуда к алмазным копям. У "копей" нас ждет недружелюбный охранник с афтоматом и еще один Лохматый. Но несмотря ни на что мы, как настоящие расхитители гробниц, спускаемся в шахту и перед нами встает задачка с колбами. Лично для меня она оказалось очень сложной и я не мудрствуя лукаво ее пропустил.
Далее требуется с помощью изобретателя водкии других хитроумных таблоидных штук открыть очередной сейф(

). После этого мы бежим по загадочным пещерам и по пути собираем морские ракушки.(Я с пещерами до конца так и не разобрался. не понимаю как их можно исследовать до конца и кудаделась последняя ракушка). Потом мы попадаем к дочке профессора, непревзойденной певице Алисии. В общем единственная трудность там возникает только когда требуется сыграть на синтезаторе. но brilliantik80, успешно разгадала эту загадку.
КЛАВИШИ Я ОБОЗНАЧИЛА ПОД НОМЕРАМИ ОТ 1 ДО 7 то есть те только которые светятся ..и только белые......потом нажимала в таком порядке 151417654321 . ....вылетают нотки значит вы на правильном пути.
Все. Дальше мы смотрим завершающий ролик и если есть желание начинаем игру как эксперт, дабы собрать все награды. Ну а если вы не такой маньяк то ждем следующей игры, благо их обещают аж 15 штук.

733

Прошёл, как найти код в шахте, а то я намёк что надо найти на таблице Менделеева не понял)

734

MaDaRa-SaMa
Тьфу, и это понял))
А что, правда будет аж 15 штук?? На каком сайте можно посмотреть проэкт ну или узнать как называется следующая??
P.C. жуутко устал сегодня, я в полудрёме, если где-то ступил, то извиняйте, просто я уже засыпаю...  :stupor:

735

Slipfan написал(а):

Угу, а лучше садись за мемуары

И к шестидесяти годам мы будем говорить про великого Аватара с которым мы сидели на одном форуме и который написал пять изданий книг о себе любимом  ^__^

736

БОС
MaDaRa-SaMa
Можете подсказать как проити 3-й уровень
В общем, у меня- огнетушитель,бумажка и клюшка. Как найти код сейфа и правильный номер?
http://s43.radikal.ru/i100/1001/72/7d9488092cbct.jpg

737

болат aрманови4ь
Возьми листок и прикрепи к окну, помоему там будет код. Когда наберёшь там будут лазеры, "охраняющие" документы. Используй на них клюжку! Когда всё загорится используй огнетушитель на горящих документах!

738

MaDaRa-SaMa написал(а):

Далее требуется с помощью изобретателя водкии других хитроумных таблоидных штук открыть очередной сейф

Ну и как его открыть?

739

Ом, тут видимо все играют в эту игру? оО Надеюсь незаразно, всё таки у меня полно работы)

740

Рокет написал(а):

Ом, тут видимо все играют в эту игру? оО Надеюсь незаразно, всё таки у меня полно работы)

Почему все? Пока что только 3 человека.
Рокет  Советую поиграть, очень интересная игра!
Эх... Вот задница! Как-же открыть сейф в шахте?

741

Неее, куда мне, у меня полный завал по всему.

742

Avatar написал(а):

сменить модерский состав да и админский тоже - некоторые админы уже год не появлялись - на кой чёрт они тогда ?

На этом форуме два админа. Вы считаете, что их нужно сменить?) Ха-Ха. Как вы это себе представляете? Кто может сменить админов?)
Мы появляемся здесь. Да, последнее время делаем это редко (но, извините - не год мы не появлялись)) , ибо у нас нет времени на работу над форумом, поэтому мы прислушиваемся к некоторым пользователям и делаем их модераторами. Да, почти все из них забили на этот форум, и замена им бы не помешала. А вы хотели бы быть модератором? Вот вам я бы доверил, пожалуй, работу здесь.
А насчёт админа - возможно когда-нибудь появится третий админ, который будет с рвением заниматься форумом. Но пока что - я не вижу кандидатов.

743

<<D@rk Knight>>
Он имел ввиду Веста.....Лично я думал что он вернется!(((
____________________________________________________________________
И модеров яб поубирал......
____________________________________________________________________
Здесь сидят 8-10 челов и почти все модеры.......реклама нужна!
____________________________________________________________________

БОС написал(а):

Пока что только 3 человека.

Я не играл... другу качал....

744

<<D@rk Knight>>
PHP от Html сильно отличается!и от CSS&&

745

MaDaRa-SaMa
Так ты случаем не знаешь код от сейфа в шахте?! Очень надо!!

<<D@rk Knight>> написал(а):

почти все из них забили на этот форум, и замена им бы не помешала.

Эээ... Судя по всему MaDaRa единственный "рабочий" модератор на форуме?

Avatar написал(а):

писать книгу-автобиографию или нет

Пиши-пиши, возможно станешь богатым и прославишься)) P.C. Если всё-таки будешь писать не забудь рассказать о этом форуме=))

746

MaDaRa-SaMa написал(а):

реклама нужна!

Смотри тут и тут

747

Ааа!! Я щаз загнусь от скуки!!!  :canthearyou:

748

<<D@rk Knight>> написал(а):

Да, почти все из них забили на этот форум

Не токо модеры!За последние полгода из 929 пользователей,активны- 60-80,включая модеров!
В "Участниках" 19 страниц пользователей,1 стр-50 пользователей!
От 1 до 9 стр-пользователи с отстутсвием сообщений
10-16-менее 10сообщений!

БОС
Спасибо щас попробую!

749

Хорошая новость!
Все-таки МАРВЕЛ выпустили полнометражный мультфильм "Планета халка",
http://s3.sendpic.ru/i/10125/i/mI.jpeg
Официально в США он выйдет 2 февраля(но уже щас можно посмотреть пиратскую версию на англ)
Надеюсь "Планета халка" будет лучше,чем "Халк против.."
И хотелось-бы продолжения ,увидеть войну халка!

Отредактировано болат aрманови4ь (2010-01-31 20:57:56)

750

болат aрманови4ь
Когда пройдёшь эту, установи Масяню в полной Африке, может сможешь там код в шахте найти...

болат aрманови4ь написал(а):

За последние полгода из 929 пользователей,активны- 60-80,включая модеров!В "Участниках" 19 страниц пользователей,1 стр-50 пользователей!От 1 до 9 стр-пользователи с отстутсвием сообщений10-16-менее 10сообщений!

Мда-с...


Вы здесь » Мир Комиксов Марвел » Архивы » «F L o_o D 2»